Дополнено: Buick показал Envision S и Velite 7 для Китая
Вне зависимости от уровня отделки (на фото «просто» максимальная комплектация) модель называется Envision S. Видимо, «эска» нужна китайцам, чтобы дальше…
Вне зависимости от уровня отделки (на фото «просто» максимальная комплектация) модель называется Envision S. Видимо, «эска» нужна китайцам, чтобы дальше продавать дореформенный кроссовер. Напомним размеры: 4662×1883×1631 мм, колёсная база — 2779 мм.
Паркетник Buick Envision второго поколения в конце мая был представлен в США без каких-либо характеристик. Версию для рынка КНР мы видели ещё в марте на снимках плохого качества, а теперь появилась пара официальных картинок. Обе свидетельствуют, что внешне «китаец» отличается от «американца» лишь нюансами декора. Разница «под кожей», судя по всему, тоже не будет существенной.
Роскошная топ-вариация Avenir не предлагает новых деталей, но выделяется структурой решётки в крупную сетку, хромированными окантовками и цветом кузова: бордовым либо серым.
Для китайского Бьюика подтверждены бензиновая турбочетвёрка 2.0 LSY (237 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат» Hydra-Matic. Такой же агрегат, но большей мощности, ожидается в Америке. Пресса КНР приводит комбинированный расход топлива: 7,2 л/100 км с передним приводом и 7,6 при полном. Между тем концерн GM сегодня анонсировал запуск в Поднебесной электрического кросс-хэтча Buick Velite 7 (родственника модели Chevrolet Bolt).
В скупом официальном описании трижды упоминается запас хода — 500 км по устаревшему циклу NEDC. Также подчёркивается, что батарея отвечает глобальным стандартам GM по безопасности и надёжности. Продажи компакта начнутся «в этом году».
Хотя GM не раскрывает данные по Velite 7, местным СМИ они давно известны. Размеры: 4264×1767×1616 мм, между осей — 2675. Снаряжённая масса составляет 1660 кг. Силовая установка Buick eMotion выдаёт 130 кВт (177 л.с.), позволяя разогнаться до 145 км/ч. Получается, что новичок превзошёл хэтчбек Velite 6, который доступен в двух вариантах: 116 л.с., 255 Н•м (301 км) и 150 л.с., 350 Н•м (410 км). Кстати, «шестёрка» оценивается в 203 800–222 300 юаней (2–2,18 млн рублей).
Дополнение
Пятидверка Buick Velite 7 раскрыта полностью, правда, только на картинках. Теперь можно убедиться, что все кузовные панели (за исключением, быть может, крыши) у неё новые, а не заимствованные у хэтча Chevrolet Bolt. Неудивительно, ведь аналогичное оформление получит Bolt второго поколения, который пока обозначается как Bolt EUV.
Дизайнеры не побоялись острых граней и затейливых выштамповок. Если у Болта фонари «размазаны» по всей корме, то у Бьюика лаконичные огни соединены тонким световодом. Объём багажника со сложенным задним диваном достигает 1331 л. Типоразмер шин: 215/50 R17.
Внутри сразу узнаётся архитектура Болта, к тому же цифровая приборка (восемь дюймов) взята у Chevrolet. Отличий, впрочем, хватает. Центральный дисплей (10 дюймов) и «климат», располагавшиеся на отлогом «утёсе», теперь аккуратно интегрированы в переднюю панель. Вместо джойстика используется кнопочный селектор. Водительская зона отделена загогулиной от пассажира.
В основе Velite 7 лежит «глобальная электрическая платформа GM нового поколения». Батарея от LG Chem, чья ёмкость должна составлять не меньше 60 кВт•ч, герметично защищена от влаги и пыли по стандарту IP67. Медиацентр eConnect 2.5 поддерживает Apple CarPlay, имеется беспроводная зарядка для смартфонов. Другие подробности появятся на старте продаж, который, судя по темпам рассекречивания, будет объявлен в ближайшие недели.