Tuesday, October 27, 2020
Автомобильный портал


Грузовой Land Rover Defender получил имя Hard Top

Компания Land Rover напоминает, что название Hard Top («жёсткий верх») датируется 1950 годом. Тогда Ленд Роверы носили мягкую крышу, а…

By avto-nowosti , in АвтоНовости , at 01.07.2020

Компания Land Rover напоминает, что название Hard Top («жёсткий верх») датируется 1950 годом. Тогда Ленд Роверы носили мягкую крышу, а внедрение металлической повысило безопасность и обеспечило дополнительную защиту грузов.

Коммерческие версии внедорожника Land Rover Defender (L663), которые дебютируют на рынке в текущем году, будут называться Defender 90 Hard Top и Defender 110 Hard Top. Это вовсе не означает, что крыши фургонов жёстче и прочнее. Просто компания возвращает в обиход свой старый товарный знак, к тому же кузов «второго» Дефендера — очень даже Hard: жёсткость на кручение составляет 29 000 Н•м/град (почти в десять раз выше, чем у предшественника L316). Ориентировочная цена «грузовика» в Великобритании — от 35 500 фунтов (3,07 млн рублей).

За доводку «хард-топов» отвечает подразделение Special Vehicle Operations, обещающее «непревзойдённые долговечность, практичность и прочность», соответствие мировым стандартам безопасности и «впечатляющий комфорт» в длительном путешествии.

Трёхдверный Defender 90 Hard Top будет предлагаться только с базовой пружинной подвеской, тогда как «сто десятый» за доплату пойдёт с пневматической. Благодаря последней клиренс увеличивается с 226 до 361 мм. Углы въезда, рампы и съезда у фургонов не изменятся: 38, 28 и 40 градусов. При буксировке прицепов массой до 3500 кг поможет функция Advanced Tow Assist. Способность преодолевать броды глубиной до 900 мм тоже пригодится. Обзорность гарантируют системы камер ClearSight и 3D Surround Camera. В коммерческом исполнении нет задних сидений, зато на передних могут расположиться три человека (выручает опциональный складной «стульчик»). Другие подробности узнаем на старте продаж.

Источник

Яндекс.Метрика