Lada Vesta с момента появления вызвала фурор и удивление среди автолюбителей – и не зря, ведь это первое детище АвтоВАЗа, которое реально способно составить конкуренцию иностранным производителям авто.
Эта линейка Лады может полюбиться автомобилистам, которые доверяют нашему АвтоВАЗу.
Иномарки ценят за дизайн и техническую составляющую, чего нельзя сказать про отечественные линейки машин, чья техническая составляющая и дизайн оставляют желать лучшего. Но эта линейка авто координально поменяла ситуацию и доказала, что может конкурировать с иномарками.

Габариты:

Хотелось бы пройтись по габаритным параметрам авто.
До этого марка машины выпускалась с небольшими габаритами, соответствующей машинам B класса.
Длина конкретно этого седана составляет 4,41м, ширина – 1,764м и высота – 1,497м.
В общем, эта модель автомобилей была приближена по своим размерам к автомобилям С-класса, расход топлива у седана вполне приемлем для авто такого класса.

Внешний вид и дизайн:

Теперь хотелось бы отметить улучшенный дизайн линейки Vesta по сравнению с другими автомобилями того же производителя.
Дизайн у красавицы стильный и красивый, автомобиль смотрится свежо благодаря дизайну выполненному в Х-образном стиле, .
Салон также не выбивается и не уступает качеству внешней обёртке, по заверению самих конструкторов все пассажиры будут чувствовать себя прекрасно и комфортно.

Безопасность:

Главным достоинством Lada Vesta считаю новую улучшенную систему безопасности, которая с большей вероятностью сможет уберечь жизнь её владельцу; также, были добавлены полезные и современные функций которые встречаются у иностранных автомобилей. Не смотря на такие весомые плюсы в машине имеется и ряд недостатков, перекочевавший от предыдущих моделей. Новая модель не смогла обойти извечную проблему лады в виде поскрипывания дверей и стука задних амортизаторов при езде по плохой дороге.

Создав эту линейку авто наш АвтоВАЗ сделал прорыв в отечественном машино-строении и смог доказать, что он может конкурировать с иностранными производителями автомобиля.