titl discriphion


Появление этой марки началось с создания моторов для самолётов. Два создателя Карл Рапп и Густав Отто, кстати, Густав являлся сыном величайшего человека создавшего двигатель внутреннего сгорания, и вовсе не удивительно, что он их и стал изобретать. Карл и Густав сначала работали над своими двигателями отдельно, у каждого была своя фирма. Но во время Первой мировой войны, их родная страна Германия, очень нуждалась в новых двигателях для авиатехники. Поэтому два конструктора и приняли решение объединиться, и трудиться вместе на благо своей страны. Так в 1917 году, в Мюнхене был открыт первый завод марки БМВ. Эти три буквы являются лишь сокращением полного названия Bayerische Motoren Werke, что в переводе на русский язык означает баварский моторный завод. И если обратить внимание на логотип автомобильной марки, два синих и два черных треугольника в одном круге, похожи на пропеллеры самолета, для которых собственно и создавались моторы.

После открытия первого завода в Мюнхене, его создатели Карл и Густав начинают работу над созданием двигателей для мотоциклов. И немного позже, в этом же году, на этом же заводе создаётся первый мотоцикл под этой маркой. Дела их компании шли настолько хорошо, что им уже на следующий год удалось открыть ещё один завод на территории Германии. После окончания войны, создатели БМВ наконец выпустили новую спортивную модель автомобиля. Модель 328 была выпущена в 1935 году, и завоевала небывалый успех в различных гоночных соревнованиях.

И вновь начавшаяся война, только теперь уже Вторая Мировая, снова изменила курс работы заводов БМВ. И они были вынуждены вернуться туда, откуда и начинали. Так заводы БМВ снова начали производить авиадвигатели, и даже были попытки создать реактивные и ракетные двигатели, но успешного результата не получилось. Но первые реальные трудности у компании БМВ возникли после того как в 1945 году советская армия дошла до Германии. Земли, где находились заводы БМВ, а к тому времени их было целых 4, попали в советскую оккупацию, их сначала разрушили, с целью изменить оборудование, чтобы производить что-то другое. Тогда они стали выпускать малолитражные мотоциклы, но это никак не помогло создателям компании выйти из кризиса. И так до конца 50-х годов компания испытывала большие трудности.
После трудностей, всегда ожидаются хорошие времена, и наступает успех, так и было с компанией БМВ в начале 60-х годов. Из кризиса компанию вывела новая выпущенная модель спортивного автомобиля. Вместе с этим новым автомобилем, был создан ещё один новый завод в Германии и первый научно-исследовательский центр. Последующие выпуски новых моделей автомобилей были такие же удачные. И вот так постепенно люди, работающие над созданием новых моделей автомобилей, всячески их усовершенствовали, делали не только красивыми снаружи и внутри, а также более комфортными и безопасными. Пусть медленными, но уверенными шагами, после кризиса, компания БМВ всё-таки добралась до вершины популярности.
Сейчас эта вершина популярности выглядит так: 5 заводов в разных городах Германии и 23 различных предприятия компании по всему миру. За рулём, с удовольствием, так гласит девиз этой компании. Автомобили марки БМВ доставляют удовольствие всем своим владельцам.