Sunday, August 9, 2020
Автомобильный портал


Новый Bentley Flying Spur Speed зарядится от розетки

Нынешний Flying Spur был представлен прошлым летом. У него мотор W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л.с. и 900…

By avto-nowosti , in АвтоНовости , at 13.07.2020

Нынешний Flying Spur был представлен прошлым летом. У него мотор W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м, восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод.

В прошлом поколении седана Bentley Flying Spur версии с приставкой Speed к имени не было (только оспортивленные варианты с литерой S), но она присутствовала в позапрошлой генерации (модификация Speed появилась во время рестайлинга 2008 года). Теперь такая вариация должна вернуться, подняв понятие «заряженная» на новую высоту. По неофициальным данным, Flying Spur Speed на основе новейшего поколения «Шпоры» должен стать гибридом типа Plug-In. Если прогноз точен, гадать о начинке долго не придётся: соплатформенная пятидверка Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid поделится бензоэлектрической системой на основе турбовосьмёрки 4.0 с комбинированной отдачей в 680 л.с. и 850 Н•м.

Главная примета двоякодвижимого седана — лючок на заднем левом крыле. Это зарядный порт, поскольку у современного Flying Spur заливная горловина бака расположена по правому борту.

Оформление носовой части прототипа вполне обычное, как на простой «Шпоре», но это ещё ничего не значит, ведь задача тестов — проверка техники.

Присутствие на прототипе четвёрки выхлопных патрубков вызвало сомнения у ряда комментаторов относительно версии модели. Ведь у «Шпоры» Speed образца 2008-го было два крупных эллипса, и аналогично выглядит выхлоп, скажем, у Бентайги Speed. С другой стороны, упомянутые две модели — двенадцатицилиндровые, а мы предполагаем, что Flying Spur Speed будет восьмицилиндровым. У «Шпоры» с V8 в прошлом поколении как раз патрубков было четыре (вернее, два, но в виде положенной на бок цифры восьмёрки).

Вообще, никто не гарантирует, что выхлопные патрубки потом не поменяются. Это ведь лишь тестовый прототип.

Добавим, что помимо гибрида на основе мотора V8 от «Шпоры» в нынешнем поколении мы ожидаем ещё иной гибридной версии: на основе битурбошестёрки. На хэтчбеке Porsche Panamera 4 E-Hybrid она выдаёт 462 л.с. и 700 Н•м, а на кроссовере Bentayga Hybrid — 449 л.с. и 700 Н•м. При этом в Панамере применяется версия мотора EA839 объёмом на 2,9 л, а в Бентайге — на 3,0 л.

Источник

Яндекс.Метрика