Tuesday, October 27, 2020
Автомобильный портал


Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier

Размеры Гренадёра не названы, но известно, что они очень близки к Мерседесу G-класса (длина — 4817 мм, колёсная база —…

By avto-nowosti , in АвтоНовости , at 02.07.2020

Размеры Гренадёра не названы, но известно, что они очень близки к Мерседесу G-класса (длина — 4817 мм, колёсная база — 2890). Важными элементами дизайна считаются выступающая «плечевая линия» (в карманах дверей больше места для хранения) и внешние дверные петли (створки проще снять).

Британская компания Ineos Automotive рассекретила внешность своего внедорожника Grenadier, который должен стать лучшей альтернативой модели Land Rover Defender: старой и новой. Шеф-дизайнер Тоби Экьюер заявил, что руководствовался принципом «форма следует за функцией», поэтому отправной точкой стала утилитарность (полезность и практичность). Экстерьер создавался с учётом таких конкурентов, как Toyota Land Cruiser 200 и Hilux, Nissan Patrol и Ford Bronco, различные модели марок Jeep и Land Rover.

«По облику Гренадёра легко и безо всякой двусмысленности считывается его роль в реальной жизни. У машины есть всё, что вам нужно, и нет ничего, что вам не пригодится. Никакой пыли в глаза, ничего сложного или загадочного, — рассказывает Экьюер. — Мы смогли сохранить верность концепции утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем». Grenadier должен выйти на рынки Европы и США в конце 2021 года.


Кузов из алюминия, стали и композитов установлен на стальной раме лестничного типа. Шасси с двумя неразрезными мостами помогла разработать Magna Steyr. Агрегаты поставит BMW: ожидаются бензиновая и дизельная «шестёрки» 3.0: B58 (340 л.с., 450 Н•м) и B57 (265 л.с., 620 Н•м либо 400 л.с., 760 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод будет постоянным полным «в базе».

Внедорожник встанет на конвейер нового предприятия в Уэльсе (рассчитано на производство 25 000 машин в год), однако кузова и шасси будут поступать с португальского завода в Эштарреже, тогда как агрегаты BMW — из Австрии. Стартовая цена, по идее, не превысит 40 000 фунтов (3,5 млн рублей). Ключевыми рынками наряду с Европой и Северной Америкой станут Австралия, Африка и Юго-Восточная Азия. Ineos надеется продавать Grenadier напрямую (без дилеров), «насколько это возможно».

Grenadier будет не только пятидверным универсалом, но и пикапом с двухрядной кабиной (пока доступно лишь одно его изображение). Выпуск трёхдверки по-прежнему под вопросом. Круглая оптика — светодиодная. Целевая масса машины — около 2400 кг, но прототипы получаются тяжелее на 80 кило.

Интерьер пока не готов. По словам авторов, салон совсем не спартанский и не устаревший. Обещаны сенсорные экраны и онлайновые сервисы. «Мы обнародовали дизайн экстерьера на раннем этапе разработки, чего не делает большинство автопроизводителей. Но у нас новый бизнес, мы создаём новый бренд и хотим вовлечь людей в процесс, — объяснил гендиректор Дирк Хайлманн. — К тому же, показав дизайн, мы можем сосредоточиться на следующем важном этапе. Теперь испытания можно проводить без маскировки, а это дополнительное преимущество». Программа тестов началась зимой в Швеции и насчитывает 1,8 млн км.

Источник

Яндекс.Метрика