Thursday, October 29, 2020
Автомобильный портал


Раскрыты детали паркетника Toyota RAV4 PHEV

Суммарная отдача гибридной системы THS II равна 306 «лошадкам». С места до сотни кроссовер ускоряется за шесть секунд ровно. Заряжаемый…

By avto-nowosti , in АвтоНовости , at 08.06.2020 Метки: , , ,

Суммарная отдача гибридной системы THS II равна 306 «лошадкам». С места до сотни кроссовер ускоряется за шесть секунд ровно.

Заряжаемый от сети гибрид Toyota RAV4 PHEV (японцы также используют написание PHV, а в Америке к имени добавлена приставка Prime) первоначально был представлен в спецификации для США. А сегодня автомобиль появился на японском рынке. Рассказывая о праворульной версии, компания привела больше характеристик. Так что описание модели можно дополнить и уточнить. Отдача атмосферника 2.5 A25A-FXS из линейки Dynamic Force Engine составляет 177 л.с. и 219 Н•м. Передний тяговый электромотор выдаёт 134 л.с. и 270 Н•м, а задний, системы E-Four, — 40 л.с. и 121 Н•м.

Раскрыты параметры тяговой литиево-ионной батареи. Это блок с рабочим напряжением 355,2 В и со вместимостью в 18,1 кВт•ч (одно из самых высоких значений в истории гибридов). Архитектура TGNA (платформа GA-K) позволила встроить аккумулятор под полом в центре машины.

Важный параметр для заряжаемого от розетки гибрида — запас хода без запуска ДВС. По американскому циклу у RAV4 Prime выходило 63 км, а вот для японской вариации RAV4 PHEV производитель указывает 95 км по всемирному циклу WLTC, добавляя, что это лучший параметр среди кроссоверов типа Plug-in. В гибридном режиме средний расход топлива составляет 4,55 л/100 км. Бензобак тут вмещает 55 л, а суммарный пробег на одной зарядке и заправке превышает 1300 км.

Тяговая батарея может выдавать энергию внешним потребителям с мощностью до 1,5 кВт, например при выезде на природу. Для этого в багажнике есть 100-вольтовая розетка переменного тока. А кроме того, в комплект входит коннектор, который можно подсоединять к внешнему зарядному порту и использовать его как бытовую розетку.

Внешние потребители могут получать энергию от гибрида как с остановленным ДВС, так и с запущенным (если заряд в батарее мал). В последнем случае полный бак обеспечит примерно три дня питания при постоянных полутора киловаттах внешней нагрузки, что может пригодиться при аварийном отключении электричества в доме.

Из других технических моментов стоит отметить тепловой насос, который используется для обогрева салона и первоначального повышения температуры холодного ДВС. Такая система экономит энергию батареи. Сам аккумулятор поддерживает оптимальный температурный баланс за счёт хладагента от кондиционера. При этом электроника не позволяет задействовать тяговую батарею при её перегреве, что продлевает срок службы аккумулятора. Заряжать же его можно как от простой 100-вольтовой розетки при токе шесть ампер (27 ч до 100%), так и от 200-вольтовой при 16 А (5 ч 30 минут).

Стандартное оснащение гибрида включает в себя искусственную кожу на сиденьях, аудиосистему с девятидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, и коммуникационным модулем, системой окружающего видения. Есть тут и проекционный дисплей.

Toyota RAV4 PHEV стоит в Японии от 4 690 000 иен (2,92 млн рублей). В оснащение входят 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Среди ассортимента красок есть эксклюзивный для версии PHEV тон Emotional Red II. Чёрная краска Attitude Black Mica на крыше, зеркалах и нижней части кузова даёт пять двухцветных комбинаций. В штатный набор оборудования включён комплекс помощников водителя и безопасности Toyota Safety Sense с автоматическим торможением (с детекцией пешеходов днём и ночью, а велосипедистов днём). Добавим, что через пару лет такую же силовую установку, как у RAV4 PHEV, получит заряжаемый от сети гибрид Lexus NX 450h+.

Источник

Яндекс.Метрика